Metallica рекламируют Brioni

Блог
Шрифты

Есть такая фраза – я вырос на этой музыке. Я вырос на Metallica. Никто в это не верит из новых знакомых, однако именно на этой тяжелой музыке формировался не менее тяжелый характер сегодняшнего главы клана Скорцени.

Это было время последнего альбома Clifford Burton, на место которого пришел крутейший Jason Newsted.


Странные времена для всего мира, стоящего на грани распада всей послевоенной системы двух полярного мира. 

И этот мир порвали, приехав в 1991 году в Москву на концерт:  ACDC,  Metallica, Pantera. Концерт был обязательным для посещения всеми, русскими, полурусскими и совсем не русскими! И мы приехали на него! Полмиллиона человек заполнили стадион в Москве! Это было время, когда концерт охраняли солдаты, безнаказанно избивавшие резиновыми дубинками пришедших на концерт поклонников тяжелой музыки. 
 

Сегодня Metallica не только успешная группа, часть жизни, но и респектабельные мужчины, которых не стыдно пригласить для рекламы мужской одежды знаменитого итальянского бренда Brioni. 


 Джеймс Хетфилд, Ларс Ульрих, Кирк Хэмметт и Роберт Трухильо надели  смокинги и солнцезащитные очки из новой коллекции Brioni. Нестандартный подход к выбору героев рекламной кампании креативный директор Brioniобъяснил так: современная мужская одежда становится все более женственной, а покупателям ближе идея классической мужественности. Metallica, по его мнению, полностью подходит под это определение.